9 класс Урок § 23. Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции. (на 7 мая - 9 "Б" класс, 8 мая - 9 "А" класс) Изучить параграф: 1. Постановка задачи 2. Выбор плана создания модели 3. Создание документальной модели 4. Создание компьютерной модели.
Создать в EXEL компьютерную модель. П. 23.5. Выполнить все рекомендации по заполнению ячеек. Образец оформления в Примере 23.5
После создания модели в EXEL исследуйте модель. Проверьте правильность модели.
На основании созданной модели найдите решения упражнений 2, 3 после параграфа.
Файл с моделью отправить на почту учителю.
Домашнее задание: § 23
Урок § 24. Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции. (на 14 мая - 9 "Б" класс, 15 мая - 9 "А" класс) Изучить параграф: 1. Постановка задачи 2. Выбор плана создания модели 3. Создание документальной модели 4. Создание компьютерной модели.
Создать в EXEL компьютерную модель. П. 24.5. Выполнить все рекомендации по заполнению ячеек. Образец оформления в Примере 24.5
После создания модели в EXEL исследуйте модель. Проверьте правильность модели.
На основании созданной модели найдите решения упражнений 3, 4 после параграфа.
Файл с моделью отправить на почту учителю.
Домашнее задание: § 24
Урок § 26. Знакомство с 3D-редактором. (на 21 мая - 9 "Б" класс, 22 мая - 9 "А" класс) Для скачивания используйте ссылку ст. 142 из электронного учебника http://o-soft.ru/89-google-sketchup-8-rus.html (45,42 Мб) Установите программу на компьютер. Изучите материал учебника. Выполните упражнения 1-9
Домашнее задание: § 26, упр. 14.Файл с моделью отправить на почту учителю.
Урок § 27. Моделирование в задачах проектирования строений.
(на 28 мая - 9 "Б" класс, 29 мая - 9 "А" класс) Изучите материал учебника. Выполните моделирование согласно рекомендаций.
Впереди лето! Успешно вам сдать экзамены! Отдохните, наберитесь сил! Берегите здоровье, не забывайте о короновирусе. Берегите себя и своих близких. ЗДОРОВЬЯ ВАМ! |